Для углубления своих знаний и настраивания всех процессов.
предлагаем?
Владельцам бизнеса
Которые хотят выстроить четкую систему в своем бизнесе.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СТАЖИРОВКА:
обновить свои идеи
почерпнуть новое, интересное
оживить себя и свой бизнес
вроде бы всё хорошо, но чувствуете, что чего-то не хватает для рывка в вашем бизнесе
нет понимания куда двигаться дальше
не можете выстроить систему и работу в салоне или в любом другом бизнесе
хотите посмотреть на свой бизнес со стороны
хотите получить честный ответ, что нужно изменить или добавить в вашем бизнесе
Оставить заявку
Все наши топ-менеджеры рассказывают о всех своих фишках и секретах в работе, которые дают реальный результат.
И вам просто остается это повторить у себя в компании.
Команда TUTTO bene всегда старается идти в ногу со временем и быть в авангарде движения за красоту и здоровье. Сегодня философия нашего СПА становится уникальной, подстраиваясь и одновременно влияя на постоянно эволюционирующие предпочтения гостя.
/Программа
Что вас ждет?
*Возможно проведение индивидуальной стажировки по запросу
01
2 дня стажировки в Tuttobene в компании единомышленников
02
Экскурсия по нашему центру
03
Ужин-нетворкинг после первого дня стажировки
04
Лекции по каждому отделу нашего центра
+ пакет рабочих документов
05
Круглый стол по завершению стажировки
06
Поддержка и ответы на вопросы.
07
Небольшая группа до 10 человек
Что будем
/Темы
Финансы и Бюджетирование
Как выстроить долгосрочную и краткосрочную систему планирования и бюджетирования на предприятии.
Виды отчетов на предприятии.
Отдел продаж
Как создать отдел продаж с нуля
Инструменты для эффективного управления командой
Ключевые метрики продаж
Отдел поиска и найма персонала
Цель и стратегия кадровой политики подбора персонала
Источники подбора: job-сайты, социальные сети, программы для записи к мастерам, реферальные программы.
Работа с персональными данными сотрудников и клиентов. Ужесточение законодательных требований.
Кадровое делопроизводство.
Маркетинг
Эффективные инструменты РК в современной реальности
Отношения с клиентами: битва за лояльность
Баланс творчества и цифр в маркетинге
Небанальная система лояльности в beauty-бизнесе
Отдел качества и обучения персонала
Для чего нужен отдел качества и обучения в компании.
Как обнаружить свои слабые места - проверка салона тайным гостем.
Корпоративная культура в компании, так ли она нужна и для чего мы ее создаем.
Отдел развития
Анализ рентабельности и перспектива развития различных направлений бьюти, спа и медицинского направления.
Последние тренды по изменению мотивации сотрудников в предприятиях бьюти и спа сферы.
Как создать календарь руководителя и систему управления предприятием, принципы регулярного менеджмента.